В Беларусь без визы

Об оформлении и наполнении белорусской экспозиции на Всемирной выставке «ЭКСПО-2020»

03-04-2018

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен при Министерстве иностранных дел Республики Беларусь приглашает к участию в обсуждении оформления и наполнения Национальной экспозиции Беларуси на «ЭКСПО-2020» в ОАЭ.

Форма обратной связи, с помощью которой все заинтересованные (и физические, и юридические лица) могут вносить свои предложения, размещена на портале информационной поддержки экспорта Export.by

«ЭКСПО» является площадкой для демонстрации достижений и потенциала страны, укрепления и расширения сотрудничества со странами-участниками.

Какими брендами может быть представлена Беларусь? Какие экспонаты должны демонстрироваться в национальном павильоне? Какие идеи можно воплотить в экспозиции, и какие технические решения необходимо применить для этого?

Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен готов к обсуждению этих вопросов и открыт для сотрудничества со всеми, кто хотел бы внести свой вклад в подготовку белорусской экспозиции на «ЭКСПО-2020», чтобы сделать ее максимально привлекательной и эффективной. 

Справочно: Всемирная выставка «ЭКСПО» является самым значимым международным событием выставочного бизнеса. Беларусь уже имеет успешный опыт участия в международных и всемирных выставках «ЭКСПО». Национальные экспозиции в рамках ЭКСПО были представлены в 1998 году  в Лиссабоне (Португалия), в 2000 году – в Ганновере (Германия). Национальные павильоны были представлены в 2010 году в Шанхае (Китай), в 2015 году – в Милане (Италия), в 2017 году – в Астане (Казахстан). Белорусский павильон в Милане стал одним из наиболее посещаемых, а в Астане – вошел в топ-15.

Выставка «ЭКСПО-2020» будет проходить в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) с октября 2020 по апрель 2021 года. Свое участие в ней подтвердили уже около 180 стран. Организаторы ожидают увидеть более 30 млн посетителей. 

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 6 декабря 2017 года № 930 Министерство иностранных дел определено организатором, а Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен – оператором Национальной экспозиции Республики Беларусь на «ЭКСПО-2020».

беларуская версія    English version